До конца зимы остается всего неделя и самое время наметить мероприятия по уходу за своим автомобилем.
Для многих осмотр заключается в смене резины, однако специалисты советуют этим не ограничиваться. Мастер кузовного ремонта Александр Максимов уверяет, что больше всего весной страдает именно кузов.
«Чаще всего «рыжики» появляются именно весной. Зимой сколы и царапины «консервируются» грязью, солью и реагентами. Весной все это отогревается и появляется ржавчина. Защитить машину от ржавчины поможет хорошая мойка», - рассказывает Александр.
Кроме того, нужно обязательно тщательно вымыть и высушить кузов и салон. Только после этой процедуры можно уже планировать, как заделать мелкие сколы и царапины. Также при необходимости надо поменять свечи и масло, но самое главное – это, конечно, осмотр двигателя.
По словам водителя с 40-летним стажем Владимира Носкова, двигатель не должен быть грязным. Значит, где-то, что-то подтекает, какие-то жидкости: тосол, масло или антифриз. Такое может происходить из-за износа эластичных элементов, на состояние которых влияют, кстати, и низкие температуры воздуха на улице.
«Представьте, что на улице утром -15 градусов. Вы завели «движок» и со временем он прогрелся до 90-95 градусов. Это убивает пластик и резину. Так что, если увидели потеки, то лучше ехать в сервис и все менять заранее, а иначе может потребоваться более дорогостоящий ремонт», - советует опытный водитель.
Также специалисты в обязательном порядке советуют проверить уровни жидкостей: тосола, масла, антифриза и тормозной жидкости. Если жидкость сменила цвет или стала более вязкой, то ее лучше заменить.
Заботливым хозяевам своего автомобиля также нужно проверить подвеску, поскольку дороги в городе оставляют желать лучшего.
Внимания после зимы требует и аккумулятор. Проверить батарею и при необходимости зарядить ее от специального устройства, а также проверить уровень электролита и долить дистиллированную воду. Это позволит продлить срок службы аккумулятора.
Алена Романова
Фото: