Пенсионеры оценили очередное «достижение» Пенсионного ФондаПенсионный фонд России готовит площадку под новое поколение пенсионеров.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе Пенсионного Фонда России, прогресс не стоит на месте и ПФР следует за ним по пятам. Весной этого года для удобства пользователей ПФР выпустил мобильное приложение, которое на данный момент скачали более 150 тысяч человек. А сегодня пресс-служба Пенсионного Фонда сообщила о запуске обновления, позволяющего авторизироваться в приложении с помощью отпечатка пальца, так называемую технологию Touch ID.

Понятное дело, что для основной массы нынешних пенсионеров, получающих выплаты у почтальонов и не знающих что такое мобильное приложение, интернет, сенсорные телефоны и уж, кончено, Touch ID, эта новость ничего осмысленного не несет. Зато для будущих пенсионеров обновление может, возможно, стать полезным.

- К сожалению, у моей бабушки банальный кнопочный телефон, где она не может очистить место от лишних смс-сообщений и регулярно просит сделать это меня. А еще она живет в поселке городского типа на "Партсъезда", ну это почти в районе, и всю пенсию ей приносит домой почтальон. Какие тач айди, вы о чем? - прокомментировала обновление жительница Волгограда Марина Галкина.

Молодые же будущие пенсионеры по опыту ближе к высоким технологиям, поэтому предъявляют нововведениям более конкретные претензии.

- Не каждый телефон поддерживает такую функцию. А стоимость аппаратов, с возможностью установки подобных технологий далеко выше средних пенсий, что сейчас получают наши старики, - подсчитал житель Волгограда Алексей Нефедов.

В расчете на то, что пенсионеры станут пользоваться выпущенным обновлением, создатели выпустили его для смартфонов на базе не только Android, но и IOS. Но прежде чем начать работу в приложении, пользователю все равно придется пройти предварительную регистрацию на сайте госуслуги и задать четырехзначный пин-код для входа в приложение.

Ожидается, что с помощью приложения пользователи будут получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием или заказывать необходимые документы.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.

Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить