Волгоградцы жалуются на качество работы «Сбербанка»Неисправные банкоматы, сбои в работе и закрытие отделений возмущают жителей Волгограда повсеместно.

Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», жители Волгограда повсеместно замечают ухудшение качества работы банкоматов и отделений крупнейшего банка России. Жалобы поступают со всех районов Волгограда.

В р.п. Городище нервы не выдержали у сотрудников соседствующих с банкоматом магазинов и свое возмущение они оформили в качестве гневного объявления на аппарате по выдаче денег.

- Банкомат наличные не выдает. Почему? Потому что не выдает! Не надо спрашивать о работе банкомата продавца пива, сотрудников Радежа или отдела 7 соток. Для этого есть контактный центр Сбербанка! Все недовольства выражайте лично Сбербанку, - гласит текст объявления.

Волгоградцы жалуются на качество работы «Сбербанка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликованное сообщение в соцсети вызвало волну негодования и других волгоградцев, которые по той или иной причине не довольны работой Сбербанка.

- Уважаемый Сбербанк, вам тут просили передать: банкомат в Радеже на улице Ленина, 8а в Городище немного «болен». И уже не первый день, и не в первый раз. Мне он тоже не выдавал наличные, хотя я так по-доброму просила. «Полечите» его, пожалуйста. Нам тут и так мост закрыли и дороги перекопали. Этот необычный банкомат принимает карты, списывает с них деньги, и всеми силами пытается выдать наличные. Но, «побуксовав» с пару минут, сдаётся. Виновато даёт чек с извинениями и возвращает деньги обратно. Надо «лечить», - поддержала сообщением в соцсети объявление на банкомате Екатерина Большакова.

Оказалось, что данный аппарат сломался уже давно и о его «причудах» знают многие жители Городища.

- Знаменитый "больной" банкомат. Все так же дуркует? Мой знакомый как-то у него стоял, ждал жену, как вдруг банкомат ожил, поскрипел, посвистел, и выплюнул купюру 500 рублей, - припоминает Андрей Слесаренко.

Сразу несколько жалоб поступило и на банкоматы в Краснооктябрьском районе.

- У нас в Радеже на 39 Гвардейской, 20Д, Волгоград, тоже болеет аппарат. Полечите наши банкоматы, дорогой Сбербанк, - просит жительница Краснооктябрьского района, Вера Чернова.

- Знаю этот банкомат — очень плохо работает сенсорный экран. Приходится долбить по экрану множество раз, чтобы добиться от него какого-то результата. Пожилые люди не понимают почему компьютер не реагирует на их «команды», а мелких купюр вечно нет. Меньше 500 рублей снять невозможно, - жалуется волгоградка Галина Смирнова.

Но больше всего огорчения и разочарования вызвало закрытие отделения банка на улице Ополченской, 46. Жители Тракторозаводского района лишились не только удобного соседства, но и остались без единого банкомата в радиусе нескольких километров.

- Ближайшие отделения Сбербанка находятся через несколько остановок от нас — на остановке кинотеатр «Старт», там же напротив в магазине МАН находится и ближайший банкомат или на остановке «Ватутина». Хотя у нас очень большой и активный район с огромным количеством сетевых магазинов и социальных учреждений. Был один банкомат в Пятерочке, и тот работал через раз, а потом его и вовсе убрали, - жалуется жительница «Горного поселка».

Кто-то может подумать, что жителям проблемных районов для того, чтобы добиться результата, было бы лучше обратиться на горячую линию «Сбербанка», а не в СМИ, но жительница улицы Еременко с вами не согласится.

- Некоторое время подряд банкомат «Сбербанка» в магазине МАН по улице Библиотечная, 16а были проблемы с аппаратом. Он не просто не выдавал деньги, он даже не давал возможности вставить в него карту. Это продолжалось несколько дней и я решила обратиться в «Сбербанк» и сообщить о поломке. Оператор колл-центра была сильно удивлена полученному звонку и вместо того, чтобы выслать на место специалиста, решила диагностировать мою карту. Потратив на бессмысленный разговор порядка 10 минут, я решила завершить звонок и положила трубку. Банкомат спустя несколько дней починили, но до этого момента мне с двумя детьми приходилось ходить до отделения — благо находится оно не сильно далеко, - рассказала волгоградка Карина Житина.

Пресс-служба «Сбербанка» пообещала рассмотреть жалобы волгоградцев в ближайшее время и дать официальный ответ по каждому из перечисленных пунктов.

Диана Егорова
ФОТО: Екатерина Большакова, Globallookpress



Комментарии   
0 #1 Артём 31.10.2017 20:08
Ну тоже мне новость. Из пальца тупо высосана. Да, банкоматы имеют свойство уходить в нерабочее состояние по техническим причинам. Проблема решается звонком в банк и с заявлением и номером неработающего банкомата. Такие вопросы доходят докуда нужно и быстро решаются
Цитировать
Добавить комментарий