Сбербанк предупреждает о рассылке лжесообщений об обзвонах своих клиентовСбербанк опровергает сообщения рассылаемые в соцсетях и мессенджерах.

Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», жители России массово стали получать сообщения, предупреждающие о том, что Сбербанк по результатам обзвона своих клиентов может заблокировать их банковские карты. Сообщения приходят через популярные соцсети и мемменджеры типа Viber и Watsapp. Буквально сообщение звучит следующим образом:

лжесообщение о Сбербанке- Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерескую деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы...., - сообщается в рассылке.

Пресс-служба Сбербанка опровергает содержащуюся в рассылке информацию и обращается к своим клиентам с просьбой не верить подобным сообщениям.

- Данная информация не соответствует действительности. Сбербанк не осуществляет массовый обзвон клиентов для проверки операций по денежным переводам. Самое ценное для банка — это средства клиентов. Банк может остановить транзакцию, но только в исключительных случаях — когда она не типична для клиента и выглядит как мошенничество. Это делается исключительно для того, чтобы защитить средства клиентов. В этом случае сотрудники банка свяжутся с клиентом для подтверждения операции, однако это ни в коем случае не приводит к блокировке карты. Блокировка карты выполняется только тогда, если клиент не подтверждает операцию, - сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий