СбербанкКрупнейший банк в России устраняет мелкие проблемы в своей работе, не замечая больших.

Как сообщала интернет-газета «Кривое зеркало» своим читателям ранее, волгоградцы в соцсетях бурно выражали свое недовольство качеством услуг «Сбербанка». Жалобы своих клиентов в крупнейшем банке России услышали в тот же день и предприняли ряд действий по устранению недоработок.

«Самый больной в мире» банкомат из магазина «Радеж» в р.п.Городище Волгоградской области наконец-то уехал на «санаторное лечение».

- Банкомат, установленный в р. п. Городище города Волгограда на ул. Ленина, 8а в магазине «Радеж» находится в ремонте, в ближайшее время его работоспособность будет восстановлена. На время ремонта ближайшими устройствами жители могут воспользоваться по адресам в р.п. Городище — ул. Чуйкова, 1в в магазине «Радеж», на пл. Павших Борцов, 2, в офисе Сбербанка 8621/400 или на ул. Промышленная, 8а в магазине «Покупочка», - сообщили в пресс-службе "Сбербанка".

По словам сотрудников банка, банкомат в магазине Радеж на ул. 39-я Гвардейская, 20Д после проведения внеочередного технического обслуживания устройства сотрудниками банка, работает в штатном режиме. А по словам жителей этой округи, он по прежнему при заказе 1000 рублей выдает 500. Списывает, правда, тоже 500, но это тоже не нормально.

Ликвидацию отделения на улице Ополченской , 46, сотрудники банка объясняют, как необходимость, т.к. оно не  соответствовало качеству обслуживания посетителей. Теперь жители «Горного поселка», чтобы снять деньги с имеющихся карт, вынуждены будут ездить на общественном транспорте либо на остановку «Кинотеатр «Старт», либо «Ватутина», где расположены ближайшие отделения банка и банкоматы. По мнению «Сбербанка», в этом районе, протяженностью 3,2 км, с 4 школами, 4 детскими садами, одним профессиональным училищем, одним филиалом института и 7 крупными сетевыми магазинами, очень низкая проходимость и банкоматы здесь ставить не выгодно.

ул Ополченская г.Волгоград- В районе улицы Ополченская в радиусе 1км установлено 14 банкоматов и терминалов Сбербанка, которыми жителям города предлагают воспользоваться для совершения операций. Они расположены:

- в магазине «МАН» по адресу: г. Волгоград, ул. Ополченская, 38
- в магазине «Семейный центр» по адресу: г. Волгоград, ул. Ополченская, 22
- в магазине «Радеж» по адресу г. Волгоград, ул. Батова, 6
- в офисе Сбербанка 8621/200 по адресу: г. Волгоград, ул. Батова, 1

К сожалению, журналистам «КЗ» не удалось донести до «Сбербанка», что все указанные адреса расположены на одном пятачке, а остальной район, вплоть до «Ватутина» платежными терминалами не обеспечен. Но в пресс-службе «Сбербанка» сообщили, что готовы рассмотреть письменное заявление жильцов этого района с просьбой об установке банкомата в возможном для этого месте.

Жалобы на качество работы банкоматов поступают не только из Волгограда, но и из других городов, включая столицу нашей родины — Москву. Переполненные деньгохранилища — и банкомат не принимает никакие купюры, захват и блокировка карт, отказ в выдаче наличных, даже Международный аэропорт Шереметьево прославился своим неработающим банкоматом с объявлением на украинском языке.

Международный аэропорт Шереметьево

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А ведь «Сбербанк» является крупнейшим банком в России. Только в Волгограде на зарплатном проекте «Сбербанком» обслуживаются свыше 6700 предприятий и организаций, а это более 330 000 человек. Сеть банкоматов и терминалов насчитывает свыше 1100 устройств по городу и области, в том числе 460 устройств в Волгограде. Количество офисов Сбербанка в Волгоградской области составляет 295, в том числе 61 городской. Очень сложно уследить за таким количеством технических устройств.

Но технические аспекты — не единственное, что вызывает недоумение клиентов «Сбербанка». Как, будучи клиентами одного банка, люди платят комиссию за перевод денежных средств от одного лица другому? Или почему клиент «Сбербанка» должен платить комиссию за снятие наличных в банкомате своего же банка, если он находится в другом регионе?

Волгоградцы вспоминают, сколько раз сталкивались с тем, что «Сбербанк» брал с них деньги за операции, которые в других банках давно уже бесплатны.

- Перевела сегодня человеку деньги со «Сбербанка» на «Сбербанк» через мобильное приложение. Заплатила 5% комиссии, - не понимает волгоградка.

- Получаю гонорары из издательств в других регионах и каждый раз расплачиваюсь "кровными" за переводы, - жалуется фрилансер.

- Делала пожертвование в Благотворительный фонд. «Сбербанк» и с пожертвования взял себе 300 рублей, - удивляется клиентка «Сбербанка».

Больше всего недоумения возникло у женщин, имеющих «Материнский капитал».

- Когда в тяжелый год кризиса президент Российской Федерации Владимир Путин для поддержки семей с двумя и более детьми разрешил дважды снять с «Маткапитала» по 20 и 25 тысяч рублей, «Сбербанк» брал с каждой матери по 100 рублей за справку о расчетном счете, необходимую для оформления выплаты, - возмущается многодетная женщина.

Однако позиция отношений «Сбербанка» и его клиентов, выраженная в рекламных слоганах, всегда ставит потребности своих абонентов впереди своих: «Нам важно, что вам важно», «Сбербанк» - всегда рядом».

Диана Егорова

ФОТО: интернет-газета "Кривое зеркало", Яндекс.Карты



Добавить комментарий