Два года Волгоградский многофункциональный центр работал без системы кондиционирования воздуха.
Как сообщили интернет-газете «Кривое Зеркало» в прокуратуре Волгоградской области, на духоту в помещениях МФЦ пожаловался житель Кировского района.
По словам возмущенного гражданина ни в одном из залов помещения, предоставляющего государственные и муниципальные услуги, не предусмотрена система вентиляции воздуха. Поэтому жители Кировского района, которым порой приходится часами находиться в душных многолюдных залах, испытывают дискомфорт не только от того, что обслуживание ведется медленно и доступно не во всех имеющихся для этого окошках, но и от того, что им просто нечем там дышать.
Отметим, что отделение в Кировском районе торжественно открылось еще в декабре 2015 года и стало 8-м по счету филиалом волгоградской системы МФЦ, охватывающей все районы города. В церемонии открытия принимали участие депутаты Волгоградской областной Думы Александр Осипов, глава администрации Кировского района Александр Невструев, депутат Волгоградской городской Думы Олег Спицын и представители структурных подразделений мэрии. Наверное, из-за морозной погоды и непродолжительности торжественного мероприятия никто из них не обратил внимания на столь важную недоработку.
Руководитель Кировского подразделения МФЦ Волгограда Александр Цыбанев рапортовал тогда, что отделение оснащено самым современным оборудованием, системой электронной очереди, платежными и информационными терминалами и системой электронной оценки качества работы сотрудников. Даже для людей с ограниченными возможностями здоровья были созданы все условия – проложен пандус, оборудована санитарная комната, сделаны широкие входные проемы... Вот только ни слова о кондиционерах, потому что их нет.
Благодаря неравнодушным жителям и прокуратуре Кировского района, а также суду Центрального района Волгограда в руководстве МФЦ теперь могут смело рапортовать, что одной проблемой в их отделении стало меньше. В отделе установлено 4 сплит-системы, осуществляющие охлаждение воздуха, что позволит обеспечить комфортное пребывание посетителей.
Диана Егорова
RSS лента комментариев этой записи