В Волгограде Минтранс просят проверить Комсомольский путепроводСегодня днем, 15 октября, волгоградские представители ОНФ заявили о том, что в срочном порядке призывают проверить ряд российских путепроводов, которые находятся на карте «Убитых дорог» и вызывают опасение у местных жителей. Среди них и Комсомольский путепровод в городе на Волге.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу регионального ОНФ, в целом координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев заявил, что ОНФ обратился в Минтранс России с просьбой провести оценку состояния автомобильных путепроводов. Эксперты ОНФ просят выяснить принадлежность этих путепроводов, узнать, какие действия предпринимаются по их содержанию.

Так, в Волгограде экспертов сегодня беспокоит состояние недавно отремонтированного путепровода по улице Комсомольской. В этой связи напомним, что в Волгограде ремонт Комсомольского путепровода, а именно его качество и состояние моста после него, не раз вызывали массу вопросов как у местных жителей, так и активистов. Последний раз в марте этого года велоурбанист Михаил Соломонов заметил, что лужи на мосту после таяния снега не стекают, а продолжают сохнуть на нем, поэтому им  был сделан вывод, что сам проект обновленного путепровода в Волгограде просто не предусматривает слива талых вод. Причина этого проста - подрядчик установил по бокам путепровода защитные экраны, которые не имеют ни зазоров, ни резервуаров для сточных вод. Зимой и весной, когда в городе погода еще неустойчивая, волгоградцы, особенно пожилые, на мосту вынуждены обходить лужи, а затем их скользкую поверхность, которая образуется за ночь. В прошлом году пешеходную часть Комсомольского путепровода не обрабатывали ни одним реагентом. Незадолго до него данный мост критиковал и представитель регионального ОНФ Армен Оганесяна. Результаты долгих работ эксперта ужаснули. Он отмечал, что реконструированный дважды путепровод – это «полное убожество». Активист особенно негативно отзывался о защитных экранах на мосту, которые, по его мнению, не защитят, а наоборот, благотворно повлияют на криминогенную обстановку в городе. Не подготовлен мост и для маломобильных граждан.

В середине сентября прошлого года путепроводом в Волгограде занялась фирма ЗАО «ДОРИС». Ей предстояло установить защитные экраны, привести в надлежащие состояние опорные и пролетные строения, отремонтировать деформационные швы на тротуарах и нанести дорожную разметку термопластиком. Все работы на путепроводе «ДОРИС» должна была завершить к концу декабря. Это был уже второй подрядчик и вторая попытка отремонтировать Комсомольский мост в городе-герое. Первому с этой задачей не удалось справиться ростовскому подрядчику ООО «Аваль-Строй». Компания взялась за работу в 2015 году и получила порядка 300 миллионов рублей из областного фонда. Работы выполнили на 260 миллионов из 294. Затем фирма была отстранена от проведения работ по ремонту путепровода, ее также внесли в «черный список».

Кроме Волгограда, эксперты требуют срочную проверку российских путепроводов от Митранса и в ряди других городов. Это связано с громким ЧП 9 октября в городе Свободный Амурской области, когда на железную дорогу обрушились несколько пролетов автомобильного путепровода. В городе был введен режим ЧС, возбуждено уголовное дело о халатности. В ОНФ признают, что именно этот случай вызвал серьезную обеспокоенность как за безопасность граждан, так и за движение автомобильного и железнодорожного транспорта.

- Мы считаем, что надо как можно скорее организовать проверку этих сооружений, – сказал Васильев.

В списке потенциальных путепроводов в России, которые по мнению активистов срочно нужно проверить, путепровод в городе Вышний Волочек и путепровод в районе платформы Померанье в Тосненском районе Ленинградской области. Также в списке есть путепроводы на пути следования скоростного поезда «Стриж» (Москва – Нижний Новгород): в створе проспекта Ленина и в створе улице Социалистической в Коврове. Это и путепровод в Камешково Владимирской области. Панинский путепровод в Вязьме тоже вызывает вопросы, та же самая ситуация на маршруте поездов Курск – Орел в створе улицы Фрунзе в Курске. Попали на интерактивную карту ОНФ и путепровод в створе Фунтовского шоссе в Астрахани и Рудневский мост во Владивостоке. А еще опасение вызывает мост на пути поезда Самара – Саратов – Волгоград. Он находится в створе улицы Большой Горной в Саратове.

Варвара Александрова



Добавить комментарий