В волгоградском УФАС поговорили о ягодицах и «АУЕ»В Волгограде в антимонопольном ведомстве накануне состоялась жаркая дискуссия, где представители Экспертного совета по рекламе обсудили несколько рекламных наборов. Среди них – пила, окна, «нары» и сосиски.

Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе волгоградского ФАС, Председатель Совета заместитель руководителя Управления Ирина Никуйко, начала заседание с оглашения результатов рассмотрения дел, реклама из которых представлялась на оценку членам Совета на предыдущем заседании.

Далее специалисты показали экспертам четыре спорных рекламы. Среди них – наружная реклама салона красоты «Лайм». Она изображала женские ягодицы и пилу, которая была приложена зубьями к телу с текстом «Лайм. Салон красоты тел…Отпилим лишнее Аппаратная коррекция целлюлита и жировых отложений…».

Также у экспертов вызвала сомнения реклама «Окошкино», которая «предлагала» телезрителям «не упустить выгоду и записать на замер до конкретного числа. При это авторы таким образом предлагали своему клиенту скидку на комплексное остекление 57%.

Остались у специалистов вопросы к рекламе в социальных сетях «Tinkoffbank». В свою очередь напомним, что ее авторы предлагали карту для молодежи, при этом рекламное изображение сопровождалось тюремной камерой, раскладушкой, выше располагался слоган, говорящий, что «молодым платить не по масти». Причем ниже изображение сопровождалось подписью, которые отчасти пародировали «тюремные поговорки».

Таким образом банк предлагал: «карту в радость, кешбэк в сладость, господа. Чтобы сделать вашу юность проще, мы отменили плату за обслуживание для всех с 14 до 18 лет. Деньги в пластик, АУЕ! Оформить щас или кекнуть раз».

На данную рекламу обратил внимание депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин, после него проверку инициировала столичная прокуратура. Депутат заявил, что реклама, обращенная к лицам от 14 до 18 лет, не соответствует требованиям закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и таким образом потребовал ее проверить.

Добавим, что эксперты также должны были дать оценку телевизионной рекламе мясных продуктов бренда «Папа может» с использованием образа крокодила.

- По двум первым вопросам Управлением уже возбуждены и рассматриваются дела о нарушении рекламного законодательства, по ним на заседании Экспертного совета присутствовали рекламодатели, - пояснили журналистам в антимонопольном органе.

По двум последним вопросам ведомство рассматривает жалобы горожан и в ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении или отказе в возбуждении дела, пояснили специалисты.

ФОТО: скриншот социальная сеть Instagram

Варвара Александрова



Добавить комментарий