Замглавы МВД России Виктор Кирьянов подал в отставку
Замглавы МВД России по безопасности на транспорте генерал-полковник Виктор Кирьянов подал в отставку, об этом сообщает в своем микроблоге в Twitter депутат Госдумы Александр Хинштейн.
На вопросы журналистов, откуда у Александра Евсеевича данная информация, политик ответил весьма туманно: «Оттуда».
При этом в самом «Оттуда» (Министерство Внутренних Дел) данную информацию пока не подтверждают. Корреспонденту «КЗ», как и многим другим российским журналистам не удалось получить никаких комментариев. Однако, по словам источника в правоохранительных органах, информация является достоверной и в ближайшее время официальные источники её подтвердят. Скорее всего, это произойдет 21-го января, когда выйдет из отпуска на службу министр внутренних дел России Владимир Колокольцев
 

Виктор Кирьянов, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Кандидат юридических наук, Заслуженный работник транспорта Российской Федерации, Почетный гражданин города Тихвин. Награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации. Свой пост занимает с 31 января 2011 года. На службе в ГАИ с 1974 года, прошел путь от инспектора дорожного надзора до заместителя министра. 

 
Эксперты характеризуют данную новость, как вполне ожидаемую. Источник «КЗ» в МВД России на условиях анонимности заявил, что якобы последней каплей стали протесты дальнобойщиков и не способность ГИБДД предотвратить появление протестантов в Москве.
- За свою долгую службу Кирьянов не раз фигурировал в крупных полицейских скандалах. Последними стали дела о строительстве в аэропорту «Домодедово», причастность к транспортировке контрафактного спиртного, и дальнобойщики с их «улиткой». Во всех этих громких процессах Кирьянов так или иначе замечен, - заявил собеседник. 
 
Справедливости ради надо отметить, что никаких официальных обвинений в адрес замминистра не звучало.
 
Под делом «Домодедово» подразумевается коррупционный скандал, переросший в уголовное дело. Фирма подрядчик «Строительное управление (СУ) №1» Сергея Солодовникова обвинялась в мошенничестве в особо крупном размере. По данным следствия, подрядчик не выполнил свои обязательства по строительству взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Домодедово». Собеседник «КЗ» отмечает, что скандал начал разгораться под давлением Кирьянова, представители которого недвусмысленно намекнули  Солодовникову, что необходимо отдать контракт подконтрольным генералу фирмам. Однако подтвердить или опровергнуть данную информацию редакции не удалось.
 
Еще один крупный скандал только начинает разгораться. Речь идет о нелегальном обороте алкоголя. По информации источника в МВД, в криминальную схему нелегального оборота вовлечен Начальник одного из управлений на транспорте МВД России, генерал-майор полиции Виктор Ш., под непосредственным контролем которого происходит перевозка контрафактного алкоголя железнодорожным транспортом. По информации собеседника в МВД России, Ш. является ставленником и протеже Виктора Кирьянова, который якобы также контролирует и прикрывает существующую криминальную схему. В настоящий момент сотрудниками МВД задержаны шесть вагонов контрафактного спиртного (три из них 1-го декабря т.г.). Средствами оперативного контроля установлено, что бутлегеры переходят на доставку спиртного в Московский регион автомобильным транспортом. Кстати, есть информация, что рапорт о функционировании упомянутой схемы лег на стол министра две недели назад. Узнав об этом, генерал Кирьянов и предпочел написать прошение об отставке. 
 
И завершает чреду разбирательств введение системы «Платон», которое, видимо, и стало последней каплей в послужном списке Кирьянова. По неподтвержденным данным, ГИБДД обязаны были не допустить проведения акции «Улитка» водителями большегрузных автомобилей на МКАДе 4-го декабря.  Однако, операция провалилась. Как ранее сообщало «КЗ», Кольцевая всё-таки встала, собрав многокилометровую пробку.
 
- Кирьянова поставили перед простым выбором, либо рапорт об отставке по собственному желанию, либо в ближайшее время будут заведены уголовные дела, по различным эпизодам. А официального подтверждения нет только по одной причине - сейчас идет процесс переговоров, как только все заинтересованные стороны договорятся о соблюдении всех условий, тогда представители МВД и огласят результаты. Но вариант, что Кирьянов сможет удержаться на плаву достаточно призрачен, - отметил собеседник «КЗ».
 

Комментарии   

0 #1337 Рудик 23.03.2017 22:24
Цитирую добрый:
Цитирую Радарь:
В ЛО феодализм !!! Начальник в образе ходит :oops: . Судьбы решает, за деньги в услужение нанимает. Вассалы у него имеются, очень гнусные людишки. Такие гнусные что он их сам презирает. [цензура] имеется при дворе, как водится. А народ смотрит на все это........

Да хватит уже,Разгояна уже ни во что там не ставят,его даже оперативный дежурный в труселях встречает утром в дежурной части,о каком уважении можно говорить.

Скоро ему при случае в морду будут плевать!
Цитировать
-3 #1336 Гласность 21.03.2017 20:43
А почему строку 1332 сократили? Убрали фамилию разгояна ? По чьему велению? Он попросил на день рождения подарок сделать ему? А может застыдился как черна девица!
Цитировать
0 #1335 ППС 18.03.2017 22:29
842 приказ в ОООП костью в горле встал. А надо еще вопрос о переработке затронуть и оплате за праздничные дни!
Цитировать
-4 #1334 Барсик 18.03.2017 21:11
а где бедолага шимаров?
Цитировать
-2 #1333 Скалозуб 15.03.2017 22:21
Цитирую Скин:
Цитирую совесть:
Цитирую управление:
в Мичуринском ЛО залет, сотрудник ППС территориальными органами задержан за кражу. Но как то все тихо. Наверно хотят укрыть.


Так какие последствия, кто скажет.

Возбуждено уд какие ж ещё!осудили уволили!а вообще мичуринск красавцы избавились за год от все1 косячной нечести

А начальник какую ответственность понес? Первым делом начальника увольнять надо!
Цитировать
+1 #1332 Новый 15.03.2017 07:26
у раджи скоро день рожденья... Скинтесь по пятачку. Он это любит. Еще одна бессовестная улыбка в марте.
Цитировать
+1 #1331 Недомент 14.03.2017 18:36
Цитирую ИСКРА:
всем радеющим за тамбовский ЛО!!! Зайдите на сайт "УТ МВД РОССИИ ПО ЦФО" в раздел новости, не поленитесь полистайте прочитайте все. Очевидно следующее; все отделы постоянно дают интересную информацию о своей работе. Тамбовский ло на их фоне выделяется очень сильно тем что только раз в квартал выкладывает типа " в тамбове задержан местный житель с марихуаной" или " полицейские Тамб ло посетили горелЬскиЙ детский дом" ВСЕ!!! На том бурная деятельность (наиумнейшего) руководства ЛО заканчивается. ЯПЛАКАЛ. А Может таким нехитрым способом начальник ло показывает свою крутизну, типа чихал я на Вас на всех -РАБОТАЙТЕ А ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО...

Какая тут крутизна,собрал гроши с холуев,купил просроченных сладостей и помчал поздравлять.Да сколько ты с Артамоновой бабла выводишь постыдился бы ппсников обирать,мерзость.
Цитировать
+2 #1330 Секретарь 14.03.2017 00:20
Цитирую Интересно:
Что происходит у вас в тамбовской губернии? Вроде никогда не слышно о вас было ? Неужели так все там плохо ? И кто сейчас правая рука рзгояна ( начальник полиции)?

:roll: У нас в губернии все гуд.Разгоян правит, свита соответствует,один Задов чего стоит, фамилию просто так не дают.Аксютенков это шут с бубенцами,бегает как ослик ими гремит на весь отдел.Набрал себе подобных,Шевцов один чего стоит,тот любые качели раскачает,любые канители зарешает.Мамонтов Сергей,тот вообще экспонат кунсткамеры.Бессмысленный взгляд,пропитанный седативныси препаратами.Хотя говорят на пенсию ушёл Сереженька.Даже ВВК не стал проходить.побоялся наверно что психиатр его запрет далеко и надолго.Она ,ксю ищет в прислугу себе подобных низменных существ,подобных себе, которых эволюция застопорила на стадии амеб.С себе подобными проще.Так что у нас все карашо.
Цитировать
+2 #1329 Интересно 13.03.2017 19:41
Что происходит у вас в тамбовской губернии? Вроде никогда не слышно о вас было ? Неужели так все там плохо ? И кто сейчас правая рука рзгояна ( начальник полиции)?
Цитировать
-2 #1328 Бывший сотрудник ЛО 13.03.2017 06:38
Цитирую Коллектив:
Цитирую Москва:
Кто такой чмо К.А.П.

К.А.П. - это Кшен. существо мерзопакосное, гнусное. В
прошлом стуказ Рзгояна, а также жопорванец и стукач Аксютенкова. Он так ради его жопу рвал, что Аксютенков на радостях его на каждом собрании хвалил и рапорта строчил о поощрении его. А нас загибал на каждом собрании. Хотя мы говорили Кшену, хватит жопу рвать, но ему все равно, ему было плевать на коллектив, главное угодить своему господину. Зато сейчас глас и ум коллектива состоящего из 5 человек. Совет: не слушайте его, если что он уйдет в сторонку и прикроется, он знает кем, а вы останетесь в гавне по самые уши.

Да, действительно все так и есть. Полностью согласен с данным высказыванием.
Цитировать
+2 #1327 Хазанов 13.03.2017 06:13
Коллектив :lol: Это не Коллектив а стадо баранов, пастух Разгоян и подпасок Аксютенков. К.А.П. нормально смотрит людям в глаза. А вот Коллектив свои рыльца воротит когда им смотрят в глаза!
Если К.А.П. нормальный пацан, то все остальные точно бараны, хотя мы с этим не согласны. Кшен. вас всех сольет при первом же шухере. Анрдей ты себя сам не хвали, кем ты был тем и остался, но мужиком ты не был точно,
Цитировать
+5 #1326 Panasonic 12.03.2017 22:13
Еще раз повторяю!!! Не ссортесь по мелочам. Сливайте черного. СЛИВАЙТЕ ЧЕРНОГО!!! Удачи
Цитировать
+1 #1325 Правда 12.03.2017 21:37
Цитирую Коллектив:
Цитирую Бейн:
Цитирую Правда:
1304 Москва интересуется кто такой Аксютенков? Это холуй Разгояна. Существо неумное, трусливое и мерзкое. Как персонаж из Властелина Колец :lol: Его никто не боится, его презирают, даже офицерский состав.

Про Властелина колец в точку,только тот пищал "Моя прелесть" а этот Мооооояяяяя
доставкааааааа!!!!!"


Слышь ты чмо К.А.П. за весь коллектив не отвечай.
Как ты вообще людям в глаза смотришь, которые сейчас уже не работают в нашем коллективе.

Коллектив :lol: Это не Коллектив а стадо баранов, пастух Разгоян и подпасок Аксютенков. К.А.П. нормально смотрит людям в глаза. А вот Коллектив свои рыльца воротит когда им смотрят в глаза!
Цитировать
0 #1324 Хазанов 12.03.2017 19:14
Цитирую Петросян:
Прочитал изречение 1318 [цензура] то Коллектива. Прислушался... Пригляделся. А Коллектив состоит из одного - двух человек, это Коллектив ОООП Тамбовского ЛО 8) . И вот они уперев рога в стену, бьют копытцами по клавиатуре всем Коллективом, ребусами и тайными обозначениями, пытаются доказать кто они такие!!!

Ты бобы протри, и по голове постучи дурень.
Цитировать
-7 #1323 Коллектив 12.03.2017 15:24
Цитирую Москва:
Кто такой чмо К.А.П.

К.А.П. - это Кшен. существо мерзопакосное, гнусное. В
прошлом стуказ Рзгояна, а также жопорванец и стукач Аксютенкова. Он так ради его жопу рвал, что Аксютенков на радостях его на каждом собрании хвалил и рапорта строчил о поощрении его. А нас загибал на каждом собрании. Хотя мы говорили Кшену, хватит жопу рвать, но ему все равно, ему было плевать на коллектив, главное угодить своему господину. Зато сейчас глас и ум коллектива состоящего из 5 человек. Совет: не слушайте его, если что он уйдет в сторонку и прикроется, он знает кем, а вы останетесь в гавне по самые уши.
Цитировать
+4 #1322 Петросян 11.03.2017 23:05
Прочитал изречение 1318 [цензура] то Коллектива. Прислушался... Пригляделся. А Коллектив состоит из одного - двух человек, это Коллектив ОООП Тамбовского ЛО 8) . И вот они уперев рога в стену, бьют копытцами по клавиатуре всем Коллективом, ребусами и тайными обозначениями, пытаются доказать кто они такие!!!
Цитировать
+25 #1321 Москва 11.03.2017 12:13
Кто такой чмо К.А.П.
Цитировать
-4 #1320 Москва 11.03.2017 12:11
Цитирую Коллектив:
Цитирую Бейн:
Цитирую Правда:
1304 Москва интересуется кто такой Аксютенков? Это холуй Разгояна. Существо неумное, трусливое и мерзкое. Как персонаж из Властелина Колец :lol: Его никто не боится, его презирают, даже офицерский состав.

Про Властелина колец в точку,только тот пищал
"Моя прелесть" а этот Мооооояяяяя

Кто такой чмо К.А.П.
доставкааааааа!!!!!"


Слышь ты чмо К.А.П. за весь коллектив не отвечай.
Как ты вообще людям в глаза смотришь, которые сейчас уже не работают в нашем коллективе.
Цитировать
+1 #1319 Умный 11.03.2017 12:08
Цитирую НЕДУРАК:
Цитирую Офицер:
Хватит ныть, ехайте в Донбас на шахту там бумажки носить не надо-бездельники!!!

Да готов предположить что ты шакал тоже не из Сирии пишешь ушлепок.Может сострелкуемся в Тамбове я тебе обьясню что ты есть [цензура].


Ты сам то придешь недомерок, а то вы писать под ником все смелые. А как что, меня побили, вызывайте полицию, буду писать заявление.
Цитировать
-4 #1318 Коллектив 11.03.2017 11:29
Цитирую Бейн:
Цитирую Правда:
1304 Москва интересуется кто такой Аксютенков? Это холуй Разгояна. Существо неумное, трусливое и мерзкое. Как персонаж из Властелина Колец :lol: Его никто не боится, его презирают, даже офицерский состав.

Про Властелина колец в точку,только тот пищал "Моя прелесть" а этот Мооооояяяяя
доставкааааааа!!!!!"


Слышь ты чмо К.А.П. за весь коллектив не отвечай.
Как ты вообще людям в глаза смотришь, которые сейчас уже не работают в нашем коллективе.
Цитировать
+4 #1317 Бейн 10.03.2017 22:22
Цитирую Правда:
1304 Москва интересуется кто такой Аксютенков? Это холуй Разгояна. Существо неумное, трусливое и мерзкое. Как персонаж из Властелина Колец :lol: Его никто не боится, его презирают, даже офицерский состав.

Про Властелина колец в точку,только тот пищал "Моя прелесть" а этот Мооооояяяяя доставкааааааа!!!!!"
Цитировать
+4 #1316 недомент 10.03.2017 22:18
Цитирую Генерал:
Кто задолбался работать в Тамбовском ЛО, просим написать по собственному желанию! Все будет подписано!!! Я обещаю!!! А не хрена из-за угла тявкать и воздух сотрясать!!! И писать всякую хрень!!! Я тебя жду с рапортом.

Генерал Шмара тоже обещал,навести порядок,в итоге приехал,повизжал,чайку хлебанул,и свалил.Потом этого честного правильного генерала хлопнули со спиртягой.А с чем тебя хлопнут деГЕНЕРАЛ ? И твое время прийдет.
Цитировать
+4 #1315 Правда 10.03.2017 22:13
1304 Москва интересуется кто такой Аксютенков? Это холуй Разгояна. Существо неумное, трусливое и мерзкое. Как персонаж из Властелина Колец :lol: Его никто не боится, его презирают, даже офицерский состав.
Цитировать
+4 #1314 Ветеран77 10.03.2017 14:49
Нашел приказ, прочитал,ппс там есть,
а руководство говорит,что к ППС не относится!
Не справедливо!(

В этом случае юр[цензура]ческий отдел УТ, ММТП и суд вам в помощь
Цитировать
+1 #1313 Ветеран77 10.03.2017 14:46
Цитирую Рядовой:
Цитирую Ветеран77:
Цитирую Рядовой:
К ППС 842 приказ относится?
А то у кого не спросишь, где-то относится, где-то нет

Как дети честное слово! Интернет тебе в помощь, товарищ! Находишь приказ, внимательно читаешь в приложении список подразделений ОВД на которых он распространяется

Юр[цензура]ческий отдел УТ тебе в помощь
Нашел приказ, прочитал,ппс там есть,
а руководство говорит,что к ППС не относится!
Не справедливо!(
Цитировать
+2 #1312 НЕДУРАК 10.03.2017 08:18
Цитирую Офицер:
Хватит ныть, ехайте в Донбас на шахту там бумажки носить не надо-бездельники!!!

Да готов предположить что ты шакал тоже не из Сирии пишешь ушлепок.Может сострелкуемся в Тамбове я тебе обьясню что ты есть [цензура].
Цитировать
+3 #1311 Рядовой 10.03.2017 00:02
Цитирую Ветеран77:
Цитирую Рядовой:
К ППС 842 приказ относится?
А то у кого не спросишь, где-то относится, где-то нет

Как дети честное слово! Интернет тебе в помощь, товарищ! Находишь приказ, внимательно читаешь в приложении список подразделений ОВД на которых он распространяется

Нашел приказ, прочитал,ппс там есть,
а руководство говорит,что к ППС не относится!
Не справедливо!(
Цитировать
+2 #1310 Закон есть закон! 09.03.2017 23:50
В 842 приказе есть ППС !
Можете ознакомится
[цензура]:/[цензура]laws[цензура]/acts/Prikaz-MVD-Rossii-ot-14.12.2016-N-842/
Цитировать
+1 #1309 Радарь 09.03.2017 22:14
Цитирую Ветеран77:
Цитирую Рядовой:
К ППС 842 приказ относится?
А то у кого не спросишь, где-то относится, где-то нет

Как дети честное слово! Интернет тебе в помощь, товарищ! Находишь приказ, внимательно читаешь в приложении список подразделений ОВД на которых он распространяется

Интернет это не плохо. Но многое зависит от руководства. В Тамбове черный властелин переписывает приказы из Москвы на свой лад.
Цитировать
+2 #1308 Ветеран77 09.03.2017 11:03
Цитирую Рядовой:
К ППС 842 приказ относится?
А то у кого не спросишь, где-то относится, где-то нет

Как дети честное слово! Интернет тебе в помощь, товарищ! Находишь приказ, внимательно читаешь в приложении список подразделений ОВД на которых он распространяется
Цитировать
+1 #1307 Бейн 09.03.2017 06:32
Цитирую Генерал:
Кто задолбался работать в Тамбовском ЛО, просим написать по собственному желанию! Все будет подписано!!! Я обещаю!!! А не хрена из-за угла тявкать и воздух сотрясать!!! И писать всякую хрень!!! Я тебя жду с рапортом.

Никак сам Раджа к нам пожаловал,подписался бы самими собой а так из за угла не меньше других тявкаешь недоносок.Был тут один такой генерал,Витя Шмаров.
Цитировать
+1 #1306 V 08.03.2017 22:44
Уважаемый!!! Никто ни кого не боится и не тявкает. Чтобы решить сегодня проблемку, которая со временем перерастет в ПРОБЛЕМУ, попробуй для начала уволить старого разгояна, который давно остановился в своем развитии и в настоящее время очень неуспешный-просто отсиживается за приличную зарплату. Дайте молодым работать. Долой коррупцию !!!задай ему один очень простой вопрос "сколько врагов он себе нажил за время службы и почему так получилось?". Дерзай! Авось получиться. Удачи.
Цитировать
0 #1305 Скин 08.03.2017 22:17
Цитирую совесть:
Цитирую управление:
в Мичуринском ЛО залет, сотрудник ППС территориальными органами задержан за кражу. Но как то все тихо. Наверно хотят укрыть.


Так какие последствия, кто скажет.

Возбуждено уд какие ж ещё!осудили уволили!а вообще мичуринск красавцы избавились за год от все1 косячной нечести
Цитировать
0 #1304 Москва 08.03.2017 20:14
Цитирую Рядовой:
О! этого алюминиего майора Аксютенкова из Тамбовского ЛО,(Ксюша ему больше подходит).С праздником!!! Цветочков надо тебе подарить,лошадь тухлодырая!

Кто такой Рзгоян я слышал, про Власова слышал, а кто такой Аксютенков, что вы его все боитесь, если пишете про него, также как про Рзгояна и так далее?
Цитировать
-2 #1303 Генерал 08.03.2017 19:23
Кто задолбался работать в Тамбовском ЛО, просим написать по собственному желанию! Все будет подписано!!! Я обещаю!!! А не хрена из-за угла тявкать и воздух сотрясать!!! И писать всякую хрень!!! Я тебя жду с рапортом.
Цитировать
0 #1302 мичуринск 08.03.2017 19:08
Цитирую Скин:
Цитирую Поклонники:
Власова и Чоповского с праздником девчата!!! Так держать у Вас все впереди......

По ходу у кого то впереди уже ничего нет


Да согласен
Цитировать
0 #1301 совесть 08.03.2017 19:04
Цитирую управление:
в Мичуринском ЛО залет, сотрудник ППС территориальными органами задержан за кражу. Но как то все тихо. Наверно хотят укрыть.


Так какие последствия, кто скажет.
Цитировать
0 #1300 Скин 08.03.2017 16:20
Цитирую Поклонники:
Власова и Чоповского с праздником девчата!!! Так держать у Вас все впереди......

По ходу у кого то впереди уже ничего нет
Цитировать
-1 #1299 Поклонники 08.03.2017 10:44
Власова и Чоповского с праздником девчата!!! Так держать у Вас все впереди......
Цитировать
+2 #1298 Рядовой 08.03.2017 10:19
О! этого алюминиего майора Аксютенкова из Тамбовского ЛО,(Ксюша ему больше подходит).С праздником!!! Цветочков надо тебе подарить,лошадь тухлодырая!
Цитировать
+4 #1297 Бейн 08.03.2017 06:37
А алюминиевый подобоссался после инфы по ППС(почтовой почтовой службы).Ниче дурачек,доподлинно известно, что кое у кого есть инфа от которой ты еще и сраться начнешь. за все пакости личному составу.Черненький тебя не отмажет.
Цитировать
+2 #1296 Аноним 07.03.2017 17:35
мда действительно. Тамбов не блещет. Складывается впечатление что это не отдел а маленькое отделение на дальней забытой станции. В таком случае руководство тамбовского отдела с наступающим !!! Так держать!!!
Цитировать
+1 #1295 Рядовой 07.03.2017 12:48
К ППС 842 приказ относится?
А то у кого не спросишь, где-то относится, где-то нет
Цитировать
+2 #1294 ИСКРА 07.03.2017 07:45
всем радеющим за тамбовский ЛО!!! Зайдите на сайт "УТ МВД РОССИИ ПО ЦФО" в раздел новости, не поленитесь полистайте прочитайте все. Очевидно следующее; все отделы постоянно дают интересную информацию о своей работе. Тамбовский ло на их фоне выделяется очень сильно тем что только раз в квартал выкладывает типа " в тамбове задержан местный житель с марихуаной" или " полицейские Тамб ло посетили горелЬскиЙ детский дом" ВСЕ!!! На том бурная деятельность (наиумнейшего) руководства ЛО заканчивается. ЯПЛАКАЛ. А Может таким нехитрым способом начальник ло показывает свою крутизну, типа чихал я на Вас на всех -РАБОТАЙТЕ А ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО...
Цитировать
+3 #1293 Ветеран77 05.03.2017 22:28
Цитирую Бомба:
Народ,а никто не слышал про приказ какой то,по которому якобы должны добавлять к отпуску 7-10 суток за ненормированный рабочий график?

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14.12.2016 г. № 842 "О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации"
Цитировать
+1 #1292 Бомба 04.03.2017 12:49
Народ,а никто не слышал про приказ какой то,по которому якобы должны добавлять к отпуску 7-10 суток за ненормированный рабочий график?
Цитировать
0 #1291 чугун 01.03.2017 05:46
Уважаемые коллеги я считаю что нам надо смириться с тем руководством ут которое нам представлено. Единственное считаю экстренной мерой разогнать окружение начальника причем на земельку вокзалы, порты... а то иж ты раскудахтались на видео с утра, что потом работать не хочется. А начальник выберет правильное окружение и все будет намного лучьше. У каждого руководителя свои требования. Да и интригует сообщение о проступке начальника орлс . Если кто знает что отпишите, а то а сказали, а про б забыли.
Цитировать
+7 #1290 Аноним 28.02.2017 21:00
Справедливость настанет когда его с трона киданут вслед за шимарой. А пока такие как ЗАДОВ ЕМУ подлизывают и подмахивают, ничего не изменится. Вывод:поменяется начальник-изменится отдел. ВОПРОС* КОГДА? ОТВЕТ*ПОСКОРЕЙ ПОСКОРЕЙ БЫ.....СОГЛАСНЫ?
Цитировать
+5 #1289 Рудик 28.02.2017 12:46
Народ просто хочет справедливости!
Цитировать
-13 #1288 рядовой 26.02.2017 19:28
Да согласен сайт интересный. Однако не устраивает нытье личного состава Тамбовского ЛО. А так в целом информация интересная.
Цитировать
-1 #1287 Ветеран77 26.02.2017 12:45
Цитирую УтТМВД:
Интересно Калинкин доведет личному составу о проступке Торгало.

И что еще натворил Торгало?
Цитировать
+19 #1286 DUMKA 26.02.2017 08:08
СУдя по комментариям, сайт постепенно превратится из московскошимаровского в тамбовскоразгояновский. Тем не менее очень интересный и актуальный на злобу дня.читаем и думаем... всем мир.
Цитировать
0 #1285 важно 25.02.2017 13:22
Действительно очень часто Волгин совершает поступки, из которых можно сделать вывод что у него шизофрения. И это очень страшно.
Цитировать
+2 #1284 Офицер 24.02.2017 11:31
Если вы обращаетесь к тому, перед кем хотите извиниться, то лучше сказать "Извините" или "Прошу прощения". Но это скорее этикетная рекомендация, не грамматическая. В остальных случаях конструкция "Я извиняюсь" вполне возможна: "Я извинился за свою неловкость". Где Вы учились, мыпреподаватели! Нытик!!!!!
Цитировать
+8 #1283 Сержант 23.02.2017 23:50
Т9 и мозги отсутствуют(...................) Есть офицеры с кого надо брать пример. Они тебе подскажут!
Цитировать
+10 #1282 Сержант 23.02.2017 23:07
Писать надо не извиняюсь, а извините(учите русский язык, офицер его обязан знать!) Не тебе, а Вам сержант! По поводу грамотея Вы мне льстите. А вот быть мне на передовой или с шахтерами это не Вам решать ,это неоспоримо.
Цитировать
-13 #1281 Офицер 23.02.2017 21:52
Донбасс конечно с двумя с пишется(т9) , извиняюсь) Но тебе сержант-нытик на передовой точно делать нечего и я про работяг шахтеров писал это тебе не бумажки носить грамотей ты наш (((
Цитировать
+17 #1280 Рудик 23.02.2017 20:31
Цитирую рядовой:
Всем кто замучился в Тамбовском ЛО бумажки таскать, добро пожаловать в территориальные отделы. Вы там бездельем мучаетесь, только ноете как вам трудно опущенным и униженным. А мы на территории работаем без выходных, одни массовые мероприятия замучили. Так что добро пожаловать к нам.

Цитирую рядовой:
Всем кто замучился в Тамбовском ЛО бумажки таскать, добро пожаловать в территориальные отделы. Вы там бездельем мучаетесь, только ноете как вам трудно опущенным и униженным. А мы на территории работаем без выходных, одни массовые мероприятия замучили. Так что добро пожаловать к нам.
С радостью уйду из этого гадюшника и от командиров проституток ,но не отпустят! Опущенные у нас в ж ООПЕ сидят! :lol:
Цитировать
+2 #1279 Сержант 23.02.2017 20:28
Цитирую рядовой:
Всем кто замучился в Тамбовском ЛО бумажки таскать, добро пожаловать в территориальные отделы. Вы там бездельем мучаетесь, только ноете как вам трудно опущенным и униженным. А мы на территории работаем без выходных, одни массовые мероприятия замучили. Так что добро пожаловать к нам.
С радостью уйду из этого гадюшника и от командиров проституток ,но не отпустят!
Цитировать
-13 #1278 рядовой 23.02.2017 15:39
Всем кто замучился в Тамбовском ЛО бумажки таскать, добро пожаловать в территориальные отделы. Вы там бездельем мучаетесь, только ноете как вам трудно опущенным и униженным. А мы на территории работаем без выходных, одни массовые мероприятия замучили. Так что добро пожаловать к нам.
Цитировать
+12 #1277 Рудик 22.02.2017 21:22
Цитирую ОКУЛИСТ:
По его лицу видно что СПИТ он последнее время очень плохо, а значит пришло время бежать из тамбова вслед за шимояном, на свою историческую родину.и чем быстрее тем лучше

Не угодал! Он в[цензура]т как бы на своем троне, еще годков несколько повыжимать денег с казны и с людей.Мальчишке скутер вернул, урюк?
Цитировать
+15 #1276 Сержант 22.02.2017 21:05
Цитирую Офицер:
Хватит ныть, ехайте в Донбас на шахту там бумажки носить не надо-бездельники!!!

Офицееер? Это Вы предлагаете отправится на Донбасс ( к Вашему сведению пишется с двумя С ) сотрудникам ППС, то есть рядовым и сержантам? Так они там будут первыми. И на передовых будут первыми. Вот таких офицеров в командиры не дай господь! Судя по Вашему высказыванию умеете только свою вафельницу разевать. Тьфу !
Цитировать
-16 #1275 Офицер 22.02.2017 11:18
Хватит ныть, ехайте в Донбас на шахту там бумажки носить не надо-бездельники!!!
Цитировать
+17 #1274 Сотрудник 21.02.2017 21:55
Цитирую Рудик:
Да! Я считаю что нужно обратить внимание, и прекратить, такое явление, как покупка проездных билетов сотрудниками ППС по указанию руководства ЛО. А так же использование сотрудников ППС для доставки бумаг и журналов из отдела в дежурную часть и обратно, а так же транспортному прокурору. Считаю необходимым довести информацию до компетентных органов.

Цитирую Рудик:
Да! Я считаю что нужно обратить внимание, и прекратить, такое явление, как покупка проездных билетов сотрудниками ППС по указанию руководства ЛО. А так же использование сотрудников ППС для доставки бумаг и журналов из отдела в дежурную часть и обратно, а так же транспортному прокурору. Считаю необходимым довести информацию до компетентных органов.

Согласен! Прошу отметить почему ППС работают почтальонами когда находятся в Москве? У нас время отдыха. А это лысое ЧМО Аксютенков заставляет. В других отделах нет такого. Он и так дурак а еще анаболики дают о себе знать.
Цитировать
0 #1273 Ивашкин 21.02.2017 05:36
Через Боровик
Цитировать
0 #1272 Офицер 20.02.2017 13:27
Цитирую А. А. И:
шимарова на праздничный кол [цензура]у!!!!!

Сам садись опу....й
Цитировать
0 #1271 СШЗ 19.02.2017 20:25
Бу..ГААА..ГА га
Цитировать
-1 #1270 Анонимный 19.02.2017 01:08
Цитирую Петросян:
Цитирую Анонимный:
Цитирую Вопрос:
Этаж скока надо заплатить при поступлении к нему на службу чтоб потом спокойно "работать" и в труселях его встречать?

И это не весь список его(дежурного)заслуг.За которые и уволить то мало,но его усердно отмазывали влиятельные местные личности.вот и сейчас Касыму звнесут магарчик и все и это посмешище происходит из года в год в ЛО.Сержанты уже бегать замучались за билетами всей знати Тамбова,которая в эо время с[цензура]т в кабинете жадного раджи.Разгоян ,посмотри добрый советский мультфильм ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА,Раджа никого не напоминает???????????

Дежурный, тактичный малый! На Разгояна положил не снимая труселей!!! Субординация обоссаця!

Хохол,да ты хоть миллион дизлайков поставь,как ты был чмом так ты им и останешься,хрон [цензура],[цензура] усачевская.
Цитировать
+10 #1269 Радарь 18.02.2017 21:08
И вспомним Начальника Тамбовского ЛОВД Калиновского Александра Борисовича, следователя Молчанова , дознавателя Богатникова ,милиционеров ППС Лоскутова и Денисова. Вечная память!
Цитировать
+4 #1268 Тамбовский ЛО 18.02.2017 20:32
Цитирую Ивашкин:
Шимарова не забудьте поздравить!

С чем его поздравлять!!??
Цитировать
-1 #1267 Ветеран77 18.02.2017 19:34
Есть телефон, поздравлю
Цитировать
-2 #1266 Ивашкин 18.02.2017 18:06
Шимарова не забудьте поздравить!
Цитировать
+2 #1265 ЛОМ 18.02.2017 16:03
Коллеги, поздравляю всех с нашим профессиональным праздником
Цитировать
+11 #1264 Рудик 17.02.2017 19:31
А так же ,почему юрист Тамбовского ЛО использует служебный транспорт в личных целях!?
Цитировать
+15 #1263 Рудик 17.02.2017 19:22
Да! Я считаю что нужно обратить внимание, и прекратить, такое явление, как покупка проездных билетов сотрудниками ППС по указанию руководства ЛО. А так же использование сотрудников ППС для доставки бумаг и журналов из отдела в дежурную часть и обратно, а так же транспортному прокурору. Считаю необходимым довести информацию до компетентных органов.
Цитировать
-1 #1262 УтТМВД 17.02.2017 08:13
Интересно Калинкин доведет личному составу о проступке Торгало.
Цитировать
0 #1261 Петросян 15.02.2017 21:47
Цитирую Анонимный:
Цитирую Вопрос:
Этаж скока надо заплатить при поступлении к нему на службу чтоб потом спокойно "работать" и в труселях его встречать?

И это не весь список его(дежурного)заслуг.За которые и уволить то мало,но его усердно отмазывали влиятельные местные личности.вот и сейчас Касыму звнесут магарчик и все и это посмешище происходит из года в год в ЛО.Сержанты уже бегать замучались за билетами всей знати Тамбова,которая в эо время с[цензура]т в кабинете жадного раджи.Разгоян ,посмотри добрый советский мультфильм ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА,Раджа никого не напоминает???????????

Дежурный, тактичный малый! На Разгояна положил не снимая труселей!!! Субординация обоссаця!
Цитировать
+12 #1260 ОКУЛИСТ 15.02.2017 15:19
По его лицу видно что СПИТ он последнее время очень плохо, а значит пришло время бежать из тамбова вслед за шимояном, на свою историческую родину.и чем быстрее тем лучше
Цитировать
-3 #1259 Анонимный 15.02.2017 14:53
Цитирую Вопрос:
Этаж скока надо заплатить при поступлении к нему на службу чтоб потом спокойно "работать" и в труселях его встречать?

И это не весь список его(дежурного)заслуг.За которые и уволить то мало,но его усердно отмазывали влиятельные местные личности.вот и сейчас Касыму звнесут магарчик и все и это посмешище происходит из года в год в ЛО.Сержанты уже бегать замучались за билетами всей знати Тамбова,которая в эо время с[цензура]т в кабинете жадного раджи.Разгоян ,посмотри добрый советский мультфильм ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА,Раджа никого не напоминает???????????
Цитировать
-3 #1258 ошарашенный 15.02.2017 14:40
други! что за слушок о ,якобы, разгоне транспорта и передачи его под крыло территориалов!?!?!? кто-нить слышал что-либо по этому поводу? Говорят что Столичную управу оставят с ее кустом , а весь колхоз раздадут по областным увд
Цитировать
-1 #1257 Бурбулис 14.02.2017 14:45
Цитирую Ветеран77:
Коллеги! При Калинкине в конторе лучше стало?

Как в конторе незнаю, но в Белгороде руководитель совсем страх потерял. Его любимое выражение: рыба гниет с головы. Втихаря все смеются, голова то у рыбы одна и она протухла напроч :lol:
Цитировать
0 #1256 Вопрос 14.02.2017 09:00
Этаж скока надо заплатить при поступлении к нему на службу чтоб потом спокойно "работать" и в труселях его встречать?
Цитировать
+12 #1255 добрый 13.02.2017 20:12
Цитирую Радарь:
В ЛО феодализм !!! Начальник в образе ходит :oops: . Судьбы решает, за деньги в услужение нанимает. Вассалы у него имеются, очень гнусные людишки. Такие гнусные что он их сам презирает. [цензура] имеется при дворе, как водится. А народ смотрит на все это........

Да хватит уже,Разгояна уже ни во что там не ставят,его даже оперативный дежурный в труселях встречает утром в дежурной части,о каком уважении можно говорить.
Цитировать
+13 #1254 мир 13.02.2017 15:52
Могу ошибаться, но по моему про таких чуваков который в тамбове засиделся, Владимир Владимирович еще в 2000м сказал;"МОЧИТЬ В СОРТИРЕ!!!"
Цитировать
+15 #1253 Радарь 12.02.2017 23:44
В ЛО феодализм!!! Начальник ходит в образе :oops: . Судьбы вершит. Людей за деньги в услужение нанимает. Вассалы у него имеются, гнусные существа, он их и сам презирает. [цензура] есть при дворе. Народ смотрит на все это.......Цитирую Территориал:
Цитирую Гласность:
В Тамбовском ЛО офицер в суде добился справедливости! Наташка Старший юрист не сдюжила, даже разгояна попросили засвидетельствовать. Не надо убирать написанное.

Что там происходит в Ло? Что то зачастил он тут появляться
Цитировать
+2 #1252 Радарь 12.02.2017 23:32
В ЛО феодализм !!! Начальник в образе ходит :oops: . Судьбы решает, за деньги в услужение нанимает. Вассалы у него имеются, очень гнусные людишки. Такие гнусные что он их сам презирает. [цензура] имеется при дворе, как водится. А народ смотрит на все это........
Цитировать
+1 #1251 Ветеран77 12.02.2017 21:48
Коллеги! При Калинкине в конторе лучше стало?
Цитировать
-3 #1250 Территориал 12.02.2017 19:04
Цитирую Гласность:
В Тамбовском ЛО офицер в суде добился справедливости! Наташка Старший юрист не сдюжила, даже разгояна попросили засвидетельствовать. Не надо убирать написанное.

Что там происходит в Ло? Что то зачастил он тут появляться
Цитировать
+22 #1249 Гласность 11.02.2017 21:57
В Тамбовском ЛО офицер в суде добился справедливости! Наташка Старший юрист не сдюжила, даже разгояна попросили засвидетельствовать. Не надо убирать написанное.
Цитировать
+13 #1248 липа 07.02.2017 18:57
Совет: обратитесь к хорошим московским чекистам.пусть поставят на него прослушку и нарушку .не пройдет и полгода он на первом скачке расколется.обязательно влипнет.
Цитировать

Добавить комментарий