Начнут ли вслед за дорогами «воровать» дворовые проезды?

До 1 ноября текущего года в  Волгограде планируется завершить  работы по капитальному ремонту и обновлению внутриквартальных территорий - средства на эти цели уже начали поступать в казну города-героя.
 
В официальных пресс- релизах, распространивших эту информацию, есть ссылка на источник финансирования этих работ. Средства, выделены согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 139 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных  центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей».
 
Как  уже сообщалось ранее, в этом году на проведение вышеуказанных мероприятий Волгограду предусмотрено 507 млн. рублей, поступивших в регион качестве субсидий из федерального бюджета. Известно, что деньги поступили в область давно, но расходовать их  не было возможности, поскольку юридический механизм передачи средств на другой уровень бюджета, не был прописан.
 
Выходит, утряслось? Кстати, помимо федеральных средств,  еще более 26 млн. рублей на эти цели выделяет муниципальный бюджет города-героя.
 
И, выходит, совместное финансирование действительно позволит существенным образом улучшить облик Волгограда -отремонтировать дороги внутри дворов,  заменить бордюры, тротуары, дорожное полотно в кварталах, тем самым создать более комфортные условия для жителей многоквартирных домов?
 
Поживем – увидим. А пока - в контексте сказанного – любоытно читается такая информация сегодняшнего дня: значительные расхождения данных о протяженности российских дорог обнаружила Генпрокуратура у Росимущества и Росавтодора.
 
Прокуроры недосчитались 361 тысячи километров, а между данными о площади участков, которые заняты дорогами федерального значения – свыше 1,8 миллиардов кв. м. Об этом сообщили в пресс- службе ведомства.
 
"Выявленные нарушения способствуют посягательствам третьих лиц на объекты транспортной инфраструктуры федерального значения, что не только нарушает право собственности Российской Федерации, но ставит под угрозу обеспечение транспортной безопасности", – заявили в Генпрокуратуре.
 
Так, согласно данным Росимущества, в реестре федерального имущества учтены дороги общего пользования федерального значения протяженностью 411,6 тысяч километров, а занятая ими площадь составляет 134 миллионов кв. м. Однако по статистической отчетности Росавтодора, протяженность дорог равна 50,5 тысячам километров, а площадь земель, занятых ими или иными сооружениями, – 1,9 миллиардов кв. м.
 
По результатам проверки прокуроры направили главе Минтранса информацию о мерах по защите права собственности на дороги федерального значения. Генпрокуратура также предложила сверить данные Росавтодора и Росимущества, разработать меры по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности России на дороги и занятые ими земельные участки. Прокуроры попросили также найти виновных ответственных лиц.
 
Наше предположение выглядит так: если в масштабах страны стали «воровать» дороги, то почему бы не появиться соблазну «воровать» проезды к домам в отдельно взятом городе? Впрочем, стоп: презумпция невиновности есть дело святое. Так что еще раз: поживем – увидим…



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий