Работодатели дарят канцелярию -  сотрудники хотят алкоголя и денегНакануне был проведен опрос сотрудников и HR-ов, где эксперты выяснили, что планируют дарить работодатели своим сотрудникам на предстоящие новогодние праздники. В том числе они опросили самих сотрудников, узнав, чтобы они хотели получить от начальства в качестве презента.

Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-центр компании «АльфаСтрахование», при том, что большинство сотрудников российских компаний не отказались бы получить в качестве корпоративного подарка к Новому году алкоголь и деликатесы, работодатели готовят для них брендированную канцелярскую продукцию. Об этом пресс-центр сообщает со ссылкой на специалистов проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Так, опрос проводился среди сотрудников и HR-ов 100 российских компаний с оборотом от 100 миллионов рублей в год. Выяснилось, что обе стороны имеют довольно разные представления об идеальных новогодних подарках в профессиональных кругах. Первые отвечают, что собрались дарить своим сотрудникам более незамысловатые подарки.

Согласно проведенному опросу, 33% опрошенных работодателей готово подарить своим сотрудникам ежедневники или планеры. Еще 25% сообщает, что подарит календари разного формата, а гаджеты в виде флешек и мышек - 20%. Далее только 11% HR-ов заявило о готовности дарить конфеты, а деньги и того меньше - 5 %.

При этом любопытно, что у сотрудников этих же компаний, в основном, совсем другие представления о подарках, которые бы они хотели получить от своего работодателя.

Самым желанным подарком под Новый год сотрудники называют алкоголь и деликатесы к новогоднему столу. Так высказались 46% опрошенных сотрудников. На втором месте оказались сертификаты в магазины парфюмерии (21%). Еще 13% опрошенных говорит о деньгах, а 7% согласны на смартфоны и бытовую технику. Топ-5 замкнули билеты на концерт или в театр (3%).

Авторы проведенного опроса в этой ситуации подчеркивают, что далеко не все компании готовы дарить сотрудникам смартфоны. Однако некоторые готовы поощрять работников весьма крупными новогодними подарками.

- Например, итальянский автопроизводитель Ferrari в 2015 году подарил сотрудникам к Рождеству по 5 тысяч евро в качестве благодарности за отличную работу и успешное окончание года. Компания Oracle в течение многих лет дарила работникам продуктовые корзины премиум-класса от марки Harry & David, а Google от лица сотрудников сделал благотворительный взнос в размере $30 миллионов для покупки электронной техники для нуждающихся в ней школ, - делятся авторы исследования.

Причем, по словам директора департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егора Сафрыгина, корпоративные подарки являются частью имиджа фирмы, и не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить.

- Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива – гендерную и возрастную составляющую. Ингода лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива, - считает специалист.

Добавим, опрошенные корреспондентом издания сотрудники одной из волгоградских компаний отметили, что хотели бы увидеть корпоративный подарок в виде денежного эквивалента.

- Я хотела бы получить деньгами. Все, что надо, куплю сама. Но лучше – 13 зарплата. При этом время сейчас экономически непростое, но руководителю все же стоит подумать о поощрении своих сотрудников. Как говорится, мелочь, а приятно, - считает сотрудница агентства Мария Раденко.

- От работодателя меня бы устроила премия. С результатами исследования не совсем согласна, полагаю, что работодатель должен поощрять деньгами. Ну если речь идет о ноутбуке или смартфоне - я согласна, - говорит другая сотрудница этой же компании Елена Карякина.

В корне с девушками не согласен сотрудник офиса Владимир Удовиченко. По мнению молодого человека, денежная премия, причем полученная в канун предновогодних праздников, очень быстро разойдется, и такой «подарок» забудется.

- Вот 13-я зарплата - уже весомее. Все равно, считаю, если говорить о подарках, то с сертификатами это довольно интересная идея. Во-первых, можно всему коллективу устроить посещение квеста, сплотить. Опять же - есть подарочные сертификаты на прыжки с парашютом, катание на лошадях - они не столь дорогие, позволяют идти от предпочтений сотрудника, и к тому же это запомнится, - отмечает юноша.

ФОТО: Globallookpress

Варвара Александрова



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий