Даже у самых жестких людей есть свои маленькие слабости, и известный своими смертными приговорами судья отложит грозное перо, заслышав любимую трель соловья. А насколько оправдано похищение детей ради пробуждения дремлющих родительских чувств? «Душевная благотворительность» - вот чем занимается таинственное агентство, знакомством с которым начался премьерный спектакль волгоградского Нового Экспериментального театра. Премьера, состоявшаяся накануне, обладает всеми «фирменными» НЭТовскими качествами и при этом стопроцентно попадает в верхние строчки театрального рейтинга – если составить такой рейтинг по спектаклям его обширного репертуара. Спектакль «Вера, надежда, любовь!» по пьесе испанского поэта и драматурга Алехандро Касона «Деревья умирают стоя» - несомненная удача НЭТа. В частности, на этот раз «на все сто» сработало чутье основателя НЭТа и его бессменного руководителя и режиссера Народного артиста РФ Отара Джангишерашвили». Который стремится показать со сцены лучшие образцы отечественной и зарубежной драматургии, но вынужден частенько прибегать и к творческому багажу иного достоинства.
Эту историю, с расхожим, в общем-то, сюжетом, Алехандро Касона создал, чтобы мы еще раз задумались, где граница между правдой и ложью, рассудком и любовью, добром и злом. И как же не может не взволновать такая история режиссера, видящего, сколь стремительно насилие стремятся попасть в разряд добродетели, и как стираются грани между добром и злом?
Насколько оправдана ложь во спасение? Сколько, на самом деле, шагов от любви до ненависти? Сколько жизней у надежды? Эти, и другие извечные вопросы поднимал Алехандро Касона, и поднимает сегодня режиссер НЭТа. И они , эти вопросы, прозвучали в полный рост и слезы на лицах зрителей – нечастый случай в 25-летней истории театра, - тому подтверждение.
Спектакль «Вера, надежда, любовь!» в полной мере в очередной раз проявил способности актрисы Светлана Кулакова-Блохина, блестяще исполнившей роль Бабушки. Низкий поклон Екатерине Мелешниковой, очаровательной и искренней в роли Марты-Изабеллы. Не подкачали и мужчины Андрей Курицын(Сеньор Бальбоа) , Евгений Тюфяков(Маурисьо) , Сергей Симушин (Пастор). Отдельное «спасибо» Оксане Зайцевой, как всегда убедительной в ролях не главных, но немаловажных (Фелиса).
RSS лента комментариев этой записи