Накануне в Волгограде в региональном УФАС прошло второе заседание Экспертного совета по рекламе. Специалисты оценивали сразу две спорные рекламы. Одна и из них - продукции ресторана «Макдоналдс» – гамбургера «Вестерн Гурмэ», который входит в серию «ГУРМЭ». Эксперты заявили, что реальные размеры существенно меньше, чем это заявлено в рекламе.
Как сообщили интернет-газете «Кривое зеркало» в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, реклама гамбургера известной сети ресторанов вызвала однозначный интерес со стороны членов Совета.
Отмечается, что было высказано несколько мнений относительно того, на что потребитель обращает внимание при просмотре рекламы гамбургера от «Макдоналдс». При этом большинство заявило, что внимание в ней привлекается ингредиентами и размерами самого бургера.
Также в ведомстве пояснили, что на заседании присутствовали и представители Макдоналдс. После того, как прошло голосование, экспертам показали на обозрение реальный гамбургер.
Его размеры поразили членов Совета тем, что он существенно отличался от изображения в рекламе, говорится в сообщении ведомства.
Окончательное решение по поводу рекламы с гамбургером специалисты должны вынести сегодня вечером, 5 октября.
ФОТО: Globallookpress
Варвара Александрова