"Русские любят водку, но бывают случаи, когда лучше обойтись без нее", - пишет Le Point в связи с тем, что российские власти в четверг рассмотрели меры повышения авиационной безопасности. Для этого есть основания, отмечает корреспондент Виктория Герен: за последние месяцы в России выросло число авиакатастроф, вызванных повышенным содержанием алкоголя в крови летного состава. Эксперты считают причиной этой серии крушений устаревшие самолеты, однако не отрицают склонность летного состава к алкоголю.
 
Среди мер по борьбе с пьянством пилотов на вчерашнем обсуждении упоминались и радикальные - в том числе установка в кабине самолета алкотеста, доподлинно определяющего, способен ли командир экипажа управлять самолетом. До сих пор эти тесты использовались только в случае поступления (например, от стюардесс) информации о том, что кто-то из членов экипажа пьян.
 
Журналистка отмечает, что не только российские пилоты были замечены в пристрастии к бутылке. В качестве примера в статье приводится случай пилота рейса Delta Airlines Амстердам - Нью-Йорк, у которого после сообщения экипажа было диагностировано алкогольное опьянение, он был вынужден заплатить штраф 700 евро и отправиться в Нью-Йорк в качестве пассажира. Что касается европейских авиакомпаний, то в них действуют довольно жесткие ограничения, касающиеся алкоголя, и всем членам экипажа запрещено употреблять любые алкогольные напитки за 8 часов до полета.
 

Источник: Le Point 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий