Туристический потенциал Волгоградской области продолжает привлекать внимание как российских туроператоров, так и зарубежных. В последние годы отмечается увеличение объемов въездного туризма на территорию региона, развиваются его новые виды – этнографический и аграрный. Однако, несмотря на это, доходы от туристического бизнеса пока не оказывают значимого воздействия на экономику области. Взять на себя регулирующие функции, связанные с формированием эффективных рыночных отношений в туристской сфере – одна из задач Государственного учреждения «Агентство по развитию туризма».
 
Волгоградская область, являясь одним из центров мемориального туризма, имеет большой потенциал в плане рекреационного, активного, событийного и сельского туризма. Подробно ознакомиться с ним смогли в эти дни посетители двух крупных выставок: ITB (Германия) и «Интурмаркет (ITM) – 2011» (Москва. Подготовкой к участию в этих форумах занимались комитет по делам молодежи администрации региона и ГУ «Агентство развития туризма».
 
Развернутая информация о турагентах и туроператорах, работающих в области,  о развитии таких туристических направлений, как историко - мемориальное,   паломническое, историческое, экологическое, этнографическое,  демонстрировалась на выставочных стендах, а также была представлена в буклетах и каталогах.
 
Посетителям выставок было представлено около 50 объектов размещения – гостиницы, крупные центры и мини-комплексы Волгограда, Волжского, Камышина. В области действует несколько здравниц, некоторые  из которых – санатории «Волгоград», «Эльтон», «Дубовка» - снискали известность далеко за пределами региона.
 
В целом ряде районов области – Среднеахтубинском, Ленинском, Городищенском, Серафимовичском, Кумылженском, Иловлинском, Светлоярском, Суровикинском, Камышинском – расположены турбазы, предоставляющие гостям самые разные виды активного отдыха и развлечений. В ходе разнообразных паломнических туров туристам предлагается посетить более десятка монастырей, храмов, святых источников, которые имеют интереснейшую историю.
 
По словам председателя комитета по делам молодежи администрации Волгоградской области Владимира Васина, турпродукт региона вызвал интерес у зарубежных и отечественных потребителей. Например, на выставке в Германии наша область привлекла внимание представителей туриндустрии Турции, которые сегодня начинают активно развивать сферу выездного туризма. Турецкие «коллеги по цеху» выразили стремление заняться организацией туров в Москву, Санкт-Петербург и в волгоградский регион.
 
«Богатство природы, наличие рек открывают возможности для развития популярного сегодня активного туризма, маршрутов с организацией охоты, рыбалки, водных круизов. Посетителей выставок привлекали и самобытность нашего многонационального края, его исторические и архитектурные достопримечательности. Убежден, что туристический потенциал области необходимо активно продвигать на отечественном и зарубежном рынках туриндустрии, чему способствует и участие в таких выставках как ITB и «Интурмаркет (ITM) – 2011», -отметил Владимир Васин.
 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий