Волгоградский филиал ОАО «Ростелеком» активно участвует в реализации национального проекта «Образование», государственного проекта «Предоставление универсальной услуги с использованием таксофонов на территории Волгоградской области», а также федеральной целевой программы «Электронная Россия». В рамках инвестиционной программы в 2011 году им проведена модернизация оборудования сельской связи с заменой на цифровую АТС. Всего в Волгоградской области работают 38 центров обслуживания клиентов.

Теперь полным спектром услуг связи в максимально комфортной атмосфере теперь смогут воспользоваться жители р.п. Средняя Ахтуба Волгоградской области. - там накануне открылся Центр обслуживания клиентов Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком». В церемонии принял участие заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Коваль.

Новый центр оснащен платежными терминалами, инфоматами для получения информации о состоянии лицевого счета абонента. Кроме того, клиенты имеют возможность воспользоваться бесплатным доступом в глобальную сеть по технологии WI-FI.
 



Читать Кривое-Зеркало.ру в
Добавить комментарий