Эти намерения пресс-служба губернатора преподносит как событие знаковое. И не просто знаковое, а очень даже знаковое. Настолько знаковое, что сознательно (или, все-таки, по безграмотности?) идет на грубое нарушение норм русского языка. Так и пишут: «На рассмотрении в Областном Правительстве находится проект капитального ремонта моста через Волго-Донской судоходный канал – этот объект в Красноармейском районе на протяжении многих лет городскими властями не реконструировался».
Простите за назидательный тон, коллеги, но не существует такого юридического лица как Областное Правительство – хоть с маленькой, хоть с большой буквы. Есть Правительство Волгоградской области, а нормы русского языка точно определяют случаи правописания названия этого юридического лица. Иногда, конечно, можно написать и так: правительство области. Или так: правительство региона, но применительно к употребленному ранее словосочетанию Правительство Волгоградской области.
Так что, коллеги, хочется «лизнуть» своего работодателя «поширше и поглубже»? Как ему, работодателю, приятнее, так, дескать, и напишем? Совсем в стиле того самого армейского прапорщика, который заявил новобранцам: шибко вы грамотные, как я посмотрю, но раз я сказал «люминевая ложка», значит, «люминевая» - и все тут дела.
Впрочем, вернемся к теме сообщения и согласимся с тем, что сегодня путепровод является одной из самых болевых точек на карте Волгограда. Мост через Волго-Донской канал попал в "черный список" городской ГИБДД. Напомним, в начале февраля автоинспекция Волгограда потребовала от администрации города закрыть для транспорта шесть улиц - разбитых настолько, что создают реальную угрозу безопасности движения. В число этих шести улиц попали основные транспортные артерии города. Затем список расширился, и ГИБДД внесла в него еще десять улиц в Красноармейском районе города, в число которых вошел и проезд через Волго-Донской канал. В мэрию было направлено предписание с требованием: провести в течение месяца ремонт.
Однако мост через канал давно нуждается не в ямочном, а в капитальном ремонте, поскольку сооружение не ремонтировалось много лет. Ситуация усугубляется тем, что через мост ВДСК идет огромный поток большегрузного транзитного транспорта, который разрушает и без того обветшалое дорожное полотно. Как говорится в официальном сообщении, «ремонт путепровода через Волго-Донской судоходный канал потребует не меньше 37 млн. руб. Почти полностью всю эту сумму – порядка 34 миллионов - город получит за счет областных средств».
Давайте, однако, будем точны в формулировках: это - субсидии за счет средств регионального дорожного фонда. Того самого дорожного фонда, который в своей значительной доле формируется налогами горожан. И не нужно преподносить эти самые субсидии как благодеяние Областного Правительства (лизать так лизать!).Это можно, скорее, назвать несколько запоздалым, несколько вынужденным, но справедливым распоряжением средств накопленного дорожного фонда. Ожидается, что уже в этом году город должен будет провести необходимые работы и обеспечить безопасность движения на мосту.
Сейчас проект реконструкции моста находится на рассмотрении в правительстве области. Там считают, что то в план реконструкции должен быть включен и Сарептский путепровод - еще один "проблемный" мост по пути из Красноармейского района в центр Волгограда. Рекомендовано провести все необходимые работы уже в этом году. Подчеркивается, что в этом году областной дорожной фонд поможет Волгограду оплатить и проектирование южного участка Третьей Продольной магистрали и трассы «Обход Волгограда», что позволит разгрузить южные районы города от транзитных фур - эта заявка , будто бы, также включена в перечень работ.
RSS лента комментариев этой записи